Отвечаем на вопросы пациентов

Анонимно и бесплатно

На днях я задумалась, что пользуюсь не очень верно выбранной зубной щеткой! Как выбрать подходящую?

Мягкие зубные щётки (с маркировкой soft) подойдут для детей до 5-летнего возраста, а также для беременных женщин. Их следует применять при наличии истирания эмали, в период лечения заболеваний пародонта - в случае склонности к кровоточивости и отёчности дёсен. Щётки средней жёсткости (помеченные medium), рекомендуется использовать детям до 12 лет, а также людям с нормальной чувствительностью эмали зубов. Жёсткие и очень жёсткие зубные щётки не стоит применять без наличия специального предписания врача, так как их ворсинки недостаточно гибкие, чтобы эффективно проникать в промежутки между зубами, к тому же они могут повредить эмаль и дёсны.

Оголяются шейки соседних зубов. Как их спасти?

Для начала необходимо выявить причину оголения шеек зубов. В этом вам сможет помочь врач-стоматолог. В зависимости от причины оголения шеек выбирают терапевтическое, хирургическое, ортодонтическое, ортопедическое либо комплексное лечение.

Темнеют ли виниры со временем?

Виниры, изготовленные прямым способом в лаборатории, не темнеют. Могут темнеть только виниры, сделанные в кабинете.

Как закрыть щель между зубами?

Закрытие щели терапевтом между зубами включает в себя ряд лечебных мероприятий, к числу которых относится: ортодонтическое лечение; ортопедическое лечение, целью которого является коррекция формы зубов с помощью коронок, виниров; терапевтическое лечение - закрытие щели между зубами пломбировочным материалом.

Как лечить воспаление дёсен?

При гингивите и пародонтите воспалительный процесс может остановить врач, так как только специалист может удалить зубные отложения, ставшие причиной развития инфекции. В домашних условиях можно использовать антисептические растворы и специальные гели, мази, пасты.

Здравствуйте, как долго можно использовать имплантаты? Возможно, что имплант не приживется, что тогда делать? С уважением, Марина.

Здравствуйте, Марина! Средний срок зубных имплантов – 10-15 лет, однако большинство мировых производителей дают пожизненную гарантию на свою продукцию. Срок годности зависит от биологической совместимости материала с тканями ротовой полости, правильно подобранной микроструктуры и размера импланта. Также большое значение имеет стерильность при проведении имплантации и домашняя гигиена. Очень важно провести полную санацию ротовой полости перед процедурой, чтобы устранить все очаги инфекции. Степень приживляемости дентальных имплантов составляет 96-98%, поэтому существует незначительный риск отторжения. Если зубной имплантант не приживился, его удаляют, а затем проводят повторную операцию.

Почему важно сохранить молочные зубы здоровыми?

Развитие молочных зубов происходит задолго до появления ребенка на свет, и когда малыш рождается, то у него в деснах уже есть зачатки зубов. Первые молочные зубки, начинают прорезываться в возрасте 6-7 месяцев. А к двум годам обычно прорезываются все 20. Они очень важны для развития малыша: для процесса жевания, пищеварения, развития речи, а также служат основой для формирования челюстей. Поэтому так важно сохранить их здоровыми до смены постоянными зубами.

В журнале увидела рекламу ирригатора для полости рта, прямо чудеса творит написано. А что думают об этом стоматологи вашей клиники?

Ирригатор для зубов и ротовой полости представляет собой специальный аппарат, который формирует водную тонкую струю, а она, при давлении, отмывает промежутки между зубами от налета и остатков пищи. Также он применяется для очистки пародонатальных карманов. Наиболее современный вид ирригаторов для зубов и полости рта на основе микропузырьков, он позволяет смешать поток воздуха с воздушными пузырьками. Водная струя в итоге состоит из огромного количества микропузырьков, которые, в свою очередь, создают при взрыве микрогидравлические удары, а это эффективно удаляет налет на зубах и остатки еды. Однако я рекомендую используя ирригатор, не забывать о классической чистке зубов и применении зубной нити.

Зачем всем беременным в обязательном порядке проходить осмотр у стоматолога?

Беременность является одним из факторов риска заболеваний органов полости рта. В организме беременной женщины происходит гормональная перестройка, что приводит к целому комплексу изменений: нарушается минеральный обмен (кальций, фосфор), изменение кислотно-щелочного состояния полости рта. В результате, в период беременности повышается вероятность заболеваний зубов и других органов полости рта.

Кому нужно посещать стоматолога чаще других?

Большинство национальных стоматологических ассоциаций рекомендуют проходить профилактические осмотры у стоматолога 1 раз в 6 месяцев. При первичном осмотре, учитывая стоматологический статус, анамнезстические данные, факторы риска и т.д., стоматолог определит частоту посещений конкретно для вас. С особым вниманием к состоянию полости рта стоит отнестись беременным женщинам и детям, курильщикам, людям, страдающим диабетом, заболеваниями ЖКТ, работающим на вредном производстве, проживающим в районах с плохой по качеству водой. Конечно, не стоит отменять визит к стоматологу, если ничего не беспокоит, потому что кариес порой развивается незаметно. Лучше запланировать визит заранее, чем потом терпеть адскую боль. Зуб порой начинает разрушаться изнутри, в то время, как поверхность кажется идеальной, поэтому очень важно вовремя поставить диагноз и начать лечение.

Недавно услышала про невидимые брекеты. Возможно ли установит такие в вашей клинике?

В нашем медицинском мы устанавливаем социально активным пациентам лингвальные (внутренние) брекеты, цена которых полностью компенсируется внешним видом. Современная ортодонтия предлагает удобный и эффективный аппарат для устранения прикуса – прозрачная брекет-система.
Повышая самооценку и уверенность в себе, невидимые брекеты являются эстетичной альтернативой обычным брекетам, состоящим из скоб и проволоки. Прозрачные каппы-выравниватели производятся с применением новейших компьютерных технологий, которые позволяют предсказать траекторию смещения зубов, при этом постепенно выпрямляют их посредством съемных ортодонтических устройств.

Нужно ли удалять зубы мудрости?

Вопрос, удалять ли зуб мудрости, возникает, как правило, когда «восьмерка» напоминает о себе воспалительными процессами в околозубных тканях, травмированием слизистых задних отделов щек или кариесом. Если зуб мудрости вызывает дискомфорт, безусловно, это одно из показаний к его удалению, однако нужно тщательно взвесить все за и против. Несмотря на то, что зубы мудрости не принимают непосредственного участия в пережевывании пищи, они предотвращают расшатывание зубов, выполняющих основную жевательную функцию. Как и любой другой зуб, «восьмерка» подлежит лечению. Трудности этого процесса связаны как со сложным строением третьих моляров, так и с их неудобным расположением в ротовой полости. Лечение зуба мудрости более длительное, требует неоднократного посещения стоматолога. Если совместно со стоматологом принимается решение об удалении, то перед процедурой необходимо сделать рентгеновский снимок зуба. Это поможет изучить его строение, установить количество корней и степень их изогнутости. Такая подготовка – обязательная часть успешной процедуры..Многие люди боятся идти на удаление «восьмерки». Но эта операция, хотя и сложная, все же широко распространена в стоматологической практике, существует множество видов анестезии. В большинстве случаев наши врачи рекомендуют применять местное обезболивание. Но для «особо чувствительных» пациентов (при отсутствии у них противопоказаний) в Клинике доктора Ермакова имеется возможность провести удаление под общим наркозом. Для получения более подробной информации приглашаем на консультацию в наши клиники.

Услуги стоматолога в Калуге по выгодным ценам:

Комплексное лечение зубов в Калуге
Протезирование зубов в Калуге