Дорогие будущие пациенты!

Перед тем, как прийти на приём в нашу клинику:

1. Выберите удобный день.

Желательно планировать посещение стоматолога заранее, но не более чем за неделю, так как возникшие обстоятельства могут помешать намеченному визиту к врачу. Определите день посещения и можете смело записываться на приём.

2. Ожидайте звонка с напоминанием.

За день до запланированного приема у стоматолога с вами свяжется администратор клиники и напомнит о визите.

3. Перед приемом перекусите и осуществите гигиену полости рта.

4. При первом визите постарайтесь прийти на 10...15 минут раньше.

Перед первым визитом вам будет необходимо заполнить несколько анкет и поэтому, чтобы не отнимать время от приема желательно прийти немного раньше.

Документы к заполнению:

• Анкета пациента (заполняет администратор клиники), будет необходим паспорт;
  • Согласие на обработку персональных данных;
  • Анкету о состоянии здоровья с указанием непереносимости определенных препаратов и аллергических реакций на лекарственные средства. Это поможет врачу подобрать для Вас наиболее щадящее лечение с учетом личных особенностей.

5. Постарайтесь не опаздывать.

Если Вы задержитесь или совсем не сможете прийти, предупредите об этом администратора клиники по контактному телефону. В этом случае ваш лечащий врач сможет принять пациентов с острой болью вне очереди.

6. Не принимайте алкоголь.

За день до визита к стоматологу принимать алкоголь не рекомендуется, так как при этом наблюдается резкое снижение действия анестетиков. В день приема употреблять алкоголь категорически запрещено.

7. Не планируйте активный отдых.

Не планируйте после стоматологического лечения активный отдых и интенсивную работу, организму требуется время для восстановления.

8. В случае болезни и недомогания.

Отказаться от посещения стоматолога следует при подозрении на острые бактериальные или вирусные инфекции, а также при заболеваниях горла и дыхательных путей, даже если просто заложен нос и при этом нет повышенной температуры.

Женщинам в критические дни визит к стоматологу следует отложить.