Профессиональный стоматолог в Калуге

Периодическая боль во время приёма пищи, кровь после утренней или вечерней чистки, чрезмерная подвижность или почернение зубов – это первые признаки того, что с организмом не всё в порядке. С детства нам внушают, что очень важно проходить ежегодное профилактическое обследование, но человеческая лень и безответственность мешают признать возникающие проблемы, приводя к печальным последствиям.

Лечение зубов во сне КалугаВы помните, когда в последний раз показывались лечащему врачу? Если вам требуется стоматолог в Калуге, обратитесь в клинику доктора Ермакова. Наши опытные и ответственные специалисты обладают всем необходимым, чтобы выявить и устранить кариес любой степени вместе с различными сопутствующими заболеваниями полости рта. Внимательный стоматолог в Калуге поможет своевременно избавиться от множества проблем со здоровьем на начальных стадиях.

Пугают возможные болевые ощущения во время процедуры? За последние несколько десятилетий медицинская сфера продвинулась далеко вперёд. Современные методы, которые использует стоматолог в Калуге, позволяет лечить зубы практически безболезненно. Местный наркоз импортных производителей действует на протяжении всей операции и позволяет свести к минимуму неприятные ощущения. Пациент не почувствует, как стоматолог в Калуге выполняет все необходимые действия, и быстро привыкнет к новым имплантам или пломбам.

Красивая улыбка – важный атрибут успешного современного человека. Стесняетесь лишний раз открывать рот при разговоре с собеседником? Стоматолог в Калуге не только вылечит элементы полости рта, но и поможет клиенту стать владельцем белоснежной улыбки. Для реализации таких целей в арсенале врачей имеются различные средства: от порошкового отбеливания Air Flow до ультразвукового или лазерного вмешательства. В ряде случаев стоматолог в Калуге может установить керамические вкладки (виниры), которые замаскируют все недостатки родного покрытия от посторонних глаз.

Не откладывайте лечение собственного организма на неопределённое время, рискуя получить осложнения. Запишитесь на приём в клинику доктора Ермакова, чтобы профессиональный стоматолог в Калуге выполнил осмотр и назначил индивидуальное лечение.

Стоматолог Калуга

Что же такое Ваша "эстетическая стоматология"? Чем она отличается от других стоматологий? Подумаешь, пломбочку поставить!

Действительно, если только пломбочку, то это - в любой стоматологической клинике приблизительно с одинаковым качеством. Специалиста, который обеспечит качественное лечение зубов на уровне «пломбочки», и даже лечение зубов без боли, найти нетрудно. Лечение, протезирование зубов – эти услуги предлагаются везде. А вот если перелечить ранее «залеченный» зуб, так чтоб 10-15 лет стоял… А вот извлечь сломанные инструменты из каналов зубов или реставрировать зубы вкладками (называется это «эстетическая стоматология»), чтобы не ставить коронки или восстановить зуб полностью, когда от него всего лишь корень остался… Всем этим и занимается это уже наша  Клиника Эстетической стоматологии, которая обеспечивает лечение, протезирование зубов на высоком уровне.

Современная терапевтическая стоматология в нашей клинике располагает огромными возможностями: современные пломбировочные материалы и эстетическая стоматология позволяют делать не просто пломбы, а высокохудожественные реставрации, так что трудно отличить, где искусственная часть, а где естественные ткани зуба.

В современной стоматологии применяется метод послойной реставрации - способ пломбирования зуба, когда используется разные светоотверждаемые композиты, фторсодержащие материалы, компомеры, жидкотекучие, пакуемые и обычные композиты укладываются слоями.

Этот метод позволяет добиться сочетания лечебного эффекта, чрезвычайной прочности и высочайшего уровня эстетики реставрации. Конечно, это - vip-стоматология, но у нас она доступна практически для любого человека, имеющего постоянную работу.

Записаться на бесплатную консультацию в Клинике Эстетической Стоматологии, прийти и получить ясное представление о состоянии ваших зубов, необходимости и стоимости лечения зубов,  - вы можете по телефону 225-000.

В нашей стоматологии мы активно используем безметалловые вкладки, прочные монолитные структуры, идеально повторяющие форму и цвет недостающей части зуба, утраченной вследствие кариозного разрушения. Это очень надёжное восстановление коронки зуба.

Стоматология Ермакова Калуга

Очевидно, что Эстетическая стоматология – это не просто качественное лечение зубов и даже не только лечение зубов без боли. Наша клиника активно и эффективно использует все достижения и передовые методики, которые может предложить современная терапевтическая стоматология:

Лечение хронических форм периодонтитов.

В настоящее время современная терапевтическая стоматология обладает очень большим ассортиментом стоматологических материалов и методов качественного лечения зубов.

Это позволяет эффективно лечить и сохранять зубы с большими изменениями в области верхушек корней (гранулёмы и кисты), порой даже без хирургического вмешательства.

Ранее такие изменения в костной ткани являлись абсолютным показанием к удалению зуба. Сегодня для таких зубов возможно лечение: протезирование зубов после удаления вы всегда успеете сделать, но для нас важно сохранить пациенту его собственный зуб.

Перелечивание зубов.

По наследству от советской терапевтической стоматологии мы имеем большое количество зубов, лечённых резорцин-формалиновым методом. Этот метод применялся из-за отсутствия качественных инструментов для обработки корневых каналов.

Пломбировался один широкий канал, а остальные каналы не трогали, просто в устье клали специальную мумифицирующую смесь. Не мудрено, что с течением времени в области верхушек незапломбированных каналов возникало воспаление.

Перелечивать такие зубы сложно, но современная стоматология справляется с помощью современных инструментов, в том числе используя ультразвук, разные эндомоторы и огромный арсенал эндодонтических насадок (фаилов). Кроме этой проблемы, есть ещё и сломанные инструменты в канале, и перфорации (отверстия в межкорневой части, в корнях зубов, которых в норме не должно быть).

Большую часть таких зубов современная терапевтическая стоматология позволяет успешно перелечить.

Кстати, в нашей клинике при оснащении оборудованием использовалась очень тщательная выборка по техническим параметрам среди разных аналогичных устройств. От апекслокатора и эндомотора до мелкого инструментария – всё оборудование относится к классу «элитная стоматология».

Записаться на бесплатную стоматологическую консультацию в Клинике Эстетической Стоматологии,  получить  подробный  план и окончательную стоимость лечения зубов, Вы можете позвонив в нашу стоматологию по телефону 225-000.