Зубные импланты Калуга, цена

Имплантация зубов КалугаОбаятельная улыбка выполняет роль визитной карточки любого уважаемого человека. В свою очередь, здоровые зубы являются необходимыми составляющими полноценной улыбки. Несмотря на большие заслуги современной медицины, с последними иногда приходится расставаться.

Хорошая новость в том, что удалённый зуб всегда можно заменить искусственным. Хотите выяснить, почему зубные импланты Калуга устанавливает именно в клинике доктора Ермакова? По каким причинам довольные пациенты рекомендуют специалистов нашей стоматологии своим друзьям, коллегам, одногруппникам?

Качественные зубные импланты Калуга устраняют сразу несколько проблем. Во-первых, они поддерживают функцию пережёвывания пищи, предотвращая возникновение различных заболеваний желудка и кишечника. Недостающие зубы могут мешать нормальной дикции, деформировать лицо, что будет мешать человеку в получении желаемой вакансии. Мы помогаем жителям всего города не только восстановить свою улыбку, но и обрести уверенность, достичь желаемых результатов от жизни.

На наши зубные импланты цена самая низкая во всём городе. Подобное заявление не является уловкой или преувеличением: установка одного зуба «под ключ» обойдётся клиенту в 35 тысяч рублей. Пациенту не потребуется доплачивать за «рекомендуемые» маркетологами опции, поскольку на зубные импланты цена в клинике сформировалась окончательная. Вот перечень того, что включает в себя итоговая сумма:

• предварительный осмотр пациента квалифицированным врачом,
  • рентген участка и всей челюсти при помощи цифрового визиографа,
  • стандартный титановый абатмент SPI,
  • инсталляция формирователя десны и непосредственно абатмента,
  • повторный осмотр пациента спустя 3-4 месяца, удаление швов,
  • инсталляция несъёмной металлокерамической колонки.

Зубные импланты Калуга ставит у нас ещё и по причине качественного сервиса. Дело в том, что клиника доктора Ермакова является одной из немногих стоматологий во всём городе, которые оснащены собственной зуботехнической лабораторией. Зубные импланты цена которых озвучена выше, устанавливаются по элитной системе Alpha bio. Это технология родом из Израиля, с которой работают лучшие клиники по всему миру.

Процедура имплантации, что нужно знать?