Безболезненно удалить зуб

Задумывались ли вы о том, что ни один искусственный протез не заменит на 100% все функции конечности, а никакой из париков не будет сидеть на голове так комфортно, как собственная шевелюра? Мы тщательно бережём ротовую полость наших пациентов, но если другого выхода не существует, то в центре имплантологии доктора Ермакова вам смогут удалить зуб без боли и стресса.

Удалить зуб в Калуге

Процедура удаления зубов в нашем центре проходит быстро под местным обезболивающим и не доставляет никакого дискомфорта пациенту.

Удаление мы рекомендуем только в тех случаях, когда наличие пораженного зуба способно навредить здоровым и причинить серьезный вред здоровью пациента.

Случаи, в которых удалить зуб необходимо:

• невозможность функционального применения зуба для дальнейшего протезирования,
  • гнойный периостит, остеомиелит и периодонтит (при невозможности медикаментозного устранения очага воспаления),
  • перелом челюсти (требуется экстракция над местом перелома),
  • разрушена коронка зуба ниже уровня десны,
  • сверхкомплектные зубы, вызывающие дискомфорт.

Во всех других случаях мы произведем эффективное лечение и спасем ваш зубик. В любом случае удаление является крайней мерой. Наш стоматологический центр обладает современным оборудованием, используются топовые материалы и медикаменты. В 70 % от всех обращений врачам удается избежать экстракции зуба.

Стоит отметить, что при обострении сердечно-сосудистых, психических заболеваний, в процессе лечения острых вирусных и бактериальных инфекций удалить зуб не представится возможным.

Удаление зуба в Калуге

Перед проведением процедуры экстракции, в сложных ситуациях, когда требуется поэтапное удаление частей зуба, в случаях дистопированных и ретинированных зубов наши врачи производят локальную рентгенографию челюсти и общий анализ крови, дабы четко определить объем работ и степень готовности пациента.

У нас в центре работают детские стоматологи, а для оказания услуг нашим маленьким пациентам оборудован специальный кабинет.

Такие стоматологи прошли специальную подготовку и прекрасно находят общий язык с детьми, устраняя главную проблему – страх. Таким образом, процесс удаления зуба превращается для ребенка в увлекательную игру.

Удаление зуба - от 1 до 3 тысяч рублей (в зависимости от сложности операции).
Удаление нижних восьмых зубов - от 5 до 9 тысяч рублей (в зависимости от сложности операции).

Лечение зубов, лечение кариеса в Калуге